62 tutorial videos in English and Russian for Kaspersky Lab

Kaspersky Lab is one of the world's largest developers of systems to protect computers from viruses, spam, hacker attacks, and other cyber threats. The company is active in more than 200 countries around the world.

Kaspersky Lab decided to update its series of training videos to help users master all of the features of its new line of products, including Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security, and Kaspersky Total Security Multi-Device.

We were pleased to be able to work on such a challenge, and we created 62 video tutorials in Russian and English:

One feature of the project was that we engaged several teams of video designers and worked together on 4-5 videos. This has greatly reduced the time needed to fulfill the order, and by using a single style for all the videos we were able to reduce the total cost of the project by 20-30%.

We would like to thank the employees of Kaspersky Lab for their trust and the invaluable experience that we gained in the course of working together, and we are very pleased that users can better navigate the capabilities of our new line of products using our videos.

Marina Sobolevskaya, Training Manager, Kaspersky Lab:

"Since our team used to make our own independent how-to videos, working with Alconost was the first time that we entrusted the production of our videos to a third-party company. It was nice that the guys responded as soon as we turned to them, even before we decided to place an order. They showed us outlines of possible video designs that we liked right away. During the project managers were able to really feel their way into our products and offer their vision of how the tutorials should be created, namely by keeping the length of the videos to a minimum through the use of high-quality visualizations and concise speech without losing the intended sense. We would like to thank Alconost for its speedy work, flexibility, and their high-quality interpretations of our sometimes difficult ideas!"

Other success stories

We help companies take their products to the global market by localizing applications, games, websites, translating texts and making promo videos. We’d be happy to get a chance to work with you!

Request a quote

Главная > Истории успеха > 62 обучающих видеоролика на русском и английском языках для «Лаборатории Касперского»


62 обучающих видеоролика на русском и английском языках для «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» — один из крупнейших мировых разработчиков систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах мира.

Чтобы помочь пользователям овладеть всем возможностями новой линейки своих продуктов — Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security и Kaspersky Total Security Multi-Device, «Лабораторией Касперского» было принято решение обновить серию обучающих видео.

Мы были рады возможности поработать над подобной задачей и создали 62 обучающих видеоролика на русском и английском языках:

Особенность проекта — мы задействовали сразу несколько команд видеодизайнеров и работали одновременно над 4-5 роликами. Это позволило значительно сократить время выполнения заказа, а благодаря единому стилю всех роликов нам удалось снизить стоимость проекта на 20-30%.

Мы благодарим сотрудников «Лаборатории Касперского» за доверие и бесценный опыт, приобретенный нами в процессе совместной работы и очень рады, что благодаря нашим роликам пользователи смогут лучше ориентироваться в возможностях новой линейки продуктов компании.

Марина Соболевская, менеджер по обучению, «Лаборатория Касперского»:

«Поскольку раньше наша команда самостоятельно делала видеоинструкции, работа с компанией Alconost – это первый опыт, когда мы доверили производство роликов сторонней компании. Было приятно, что ребята очень оперативно отреагировали, как только мы к ним обратились: уже до того, как мы решили сделать у них заказ, они показали наброски возможного оформления видео, что нам сразу понравилось. В процессе работы менеджеры действительно смогли «прочувствовать» наши продукты и предложить своё видение создания туториалов, а именно: свести длину видео к минимуму засчет качественной визуализации и краткой речи диктора, не потеряв при этом задуманного смысла. Спасибо компании Alconost за оперативность, гибкость в работе и за качественное воплощение наших порой непростых идей!»



Нужен видеоролик? Обращайтесь!

Другие истории успеха




Мы делаем
ваш бизнес
глобальным
Alconost Inc. – партнёр Google
Контакты




Оформите предварительный заказ прямо сейчас! Мы свяжемся с вами для выяснения деталей и оценки стоимости.

Сделать заказ

Способы оплаты

Новости и акции

Подпишитесь на нашу рассылку


Представьтесь, пожалуйста

Пожалуйста, введите корректный адрес эл. почты

Спасибо! Чтобы подтвердить подписку, пожалуйста, перейдите по ссылке в письме, которое мы только что вам отправили.
Отзывы
  • "Мы работали с агентством Alconost над несколькими крупными проектами на русском и английском языках. При работе порадовал не только уровень самих текстов, но и подход к предметной области — специалисты всегда пытаются разобраться в нюансах продуктов, выяснить все тонкости, благодаря чему порой появляются новые идеи и подходы к подаче материала. Резюме — будем работать с компанией в дальнейшем, а также рекомендовать ее друзьям и партнерам!"
    — Михаил Гунин, Tauruna